Возможности компании

Суть сетевого маркетинга заложена в самом его названии - многоуровневый маркетинг (Multi Level Marketing, сокр. - MLM или МЛМ), то есть главным источником прибыли в МЛМ является структура (сеть), которую строишь сам.

Несмотря на то, что суть сетевого бизнеса довольно проста и эффективна, она до сих пор вызывает недопонимание части общества. И все потому, что это непривычное всем нам производство и не торговый бизнес, схему роботы которого мы понимаем.

Задача сетевого маркетингадоставить товар или услугу от производителя к потребителю. Слово «многоуровневый» подразумевает систему вознаграждения тех людей, которые доставляют товар или услугу потребителю.

Суть сетевого маркетинга, его главная задача – не продать, а донести до потребителя информацию о продукции, то есть создать максимальный информационный охват. Ведь если образованный потребитель получит всю ему необходимую, исчерпывающую информацию, то продажа уже будет логичным завершением этого информационного охвата. В этом и заключается главное отличие распространения продукции от продажи продукции.

На первый взгляд может показаться, что для сетевого маркетинга товарооборот не имеет огромного значения, ведь в сетевом маркетинге нет продаж в традиционном смысле слова. Но это не так. Если не будет товарооборота, никто не сможет заработать денег. Суть сетевых структур такова, что товарооборот сетевого маркетинга возникает и поддерживается за счет информирования о продукции компании своих друзей и знакомых, определяя при этом тех, кому эта продукция нужна. То есть, распространяя информацию о новых товарах, мы просто рекомендуем людям заменить давно используемую продукцию на другую аналогичную, но новую, более качественную, которую к тому же нельзя купить в магазине.

Сущность сетевого маркетинга такова, что его выгодно использовать фирмам-производителям. Сетевой бизнес позволяет постепенно охватить рынок без гигантских расходов на рекламу. Это в свою очередь создает больше возможностей для совершенствования своей продукции. Ведь покупая товары, например, косметику, в обычных магазинах, мы платим за все, что угодно (рекламу, аренду, упаковочные материалы, перевозку и пр.), кроме самого продукта! Наценка в торговой сети такова, что вы можете купить только ширпотреб.

Вспомните, сколько раз случалась такая ситуация: вы покупали в магазине качественный товар, рассказали о нем своему другу, друг совершил покупку по вашей рекомендации. Магазин получил дополнительную прибыль, а вы остались без поощрения. Суть сетевого маркетинга в том, что компания всегда учитывает такой факт рекомендации и выплачивает премию, при этом цена на товар не увеличивается.

Таким образом, информация о продукции компании и условиях участия в бизнесе распространяется от одного человека к другому исключительно за счет личных рекомендаций. Иными словами, за счет цепной реакции осуществляется информационный охват рынка, что приводит к стабильному потреблению товара в созданной и постоянно развивающей потребительской сети. В итоге, те, кто приобщился к созданию этой сети, получают стабильно увеличивающийся доход от компании. В этом и заключается суть сетевого маркетинга.

Интернет-маркетинг — один из основных видов продаж на данный момент. Интернет открыл значительные возможности для «продаж без границ». Задачей качественного и грамотного интернет-маркетинга является получение максимального эффекта от потенциальных клиентов сайта. Анализ уже существующих интернет ресурсов, определяет требования к новому сайту по аналогии с уже существующими, а так же позволяет внедрять новые способы увеличения продаж, а значит и Вашего дохода!

Связаться со мной

 

0931468209

 

dgulieta2312

 

@dgulieta

Юлия Кузнецова     в соц.сетях

Задать вопрос

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.